Строительство сельскохозяйственных построек. Дороги и подъездные пути.

Санитарно-защитные зоны, или санитарно-защитные разрывы, между отдельными сельскохозяйственными постройками определяются санитарной вредностью тех или иных помещений. Чем большую опасность в санитарном отношении представляют постройки, тем больше должны быть разрывы между ними. Сани-тарно-зоотехнические разрывы между отдельными сельскохозяйственными постройками по отношению к жилым и общественным зданиям и животноводческим постройкам.

Строительство сельскохозяйственных построек. Дороги и подъездные пути.

Нормы разрывов, даны для открытой местности с ровным или слабо выраженным рельефом. При наличии зеленых насаждений или пересеченного рельефа местности данные нормы разрывов могут быть уменьшены до 50% с разрешения Госсанинспекции.

При смешанных животноводческих фермах постройки, предназначенные для содержания различных видов животных и птиц, в целях улучшения санитарно-гигиенических условий изолируются друг от друга ограждениями или зелеными насаждениями.

При решении транспортной схемы населенного пункта и всего хозяйства особое внимание должно быть уделено правильному выбору типа дороги и подъездных путей с учетом перспективного развития поселка. При проектировании и строительстве дорог в населенном пункте следует руководствоваться следующими положениями.

1. Транзитные дороги областного значения, как правило, должны строиться за пределами населенного пункта. В случае проведения такой дороги через селение должна быть обеспечена достаточная изоляция жилых улиц и местного транспорта от транзитного движения.

2. При строительстве дорог следует избегать излишних земляных работ, трассу дороги приспосабливать к рельефу местности.

3. Дороги, по которым передвигаются сельскохозяйственные машины, тракторы и скот, не должны пересекать жилую зону.

Дороги, соединяющие животноводческие постройки с пастбищными угодиями и местами водопоя, не должны пересекать населенного пункта, железных дорог и автострад.

Необходимо соблюдать разрывы между животноводческими постройками и транзитными дорогами, а именно: от скотопрогонных трактов районного значения разрыв должен быть 200 м и от скотопрогонных трактов союзного значения — 1000 м.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *