Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Забыли пароль?

Навигация

Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Форма и величина проплавления основного металла
27-07-2017, 01:15 | Информация | автор: admin | Просмотров: 58
В результате проведенного исследования плавления электродных проволок и флюса определен диапазон режимов, которые могут быть использованы на практике при выполнении сварочных и наплавочных работ. Методом калориметрирования определены значения эффективного коэффициента полезного действия нагрева изделия в процессе двухдуговой сварки. Полученные значения отличаются от соответствующих однодуговой сварке большими величинами.

Форма и величина проплавления основного металла

Это можно объяснить тем, что в процессе горения дуг, питаемых от независимых источников тока и включенных в трехфазную сеть, при заданной полярности токи дуг сдвинуты на 120°. Таким образом, при прохождении тока одной дуги через нулевое значение ток второй дуги будет иметь значение, близкое к максимальному. Более стабильное выделение энергии дуг способствует более высокому и стабильному значению сравнительно с одинаковыми условиями при одной дуге.
Форма и величина проплавления основного металла определяют производительность, экономичность и отчасти технологические возможности двухдуговой сварки в общей ванне электродной проволокой малых диаметров. Для количественной оценки влияния параметров режима сварки на форму шва наплавлялись валики и изготовлялись макрошлифы поперечных сечений швов. По макрошлифам производились замеры параметров поперечного сечения швов.
Определялись средние величины глубины и ширины проплавления, высоты усиления, площадей проплавления и наплавки. Рассмотрение макрошлифов позволило установить, что с возрастанием токов дуг возрастают и величины, а коэффициент формы шва, равный отношению ширины шва к его высоте, уменьшается.
Анализом величины и формы сечения швов установлено, что при токе первой дуги 215-600 а и второй 210-520 а можно выполнить стыковые и угловые швы на металле малых и средних толщин при высокой устойчивости процесса, получая при этом Швы хорошей формы.
Лучше всего удалять пыль с макета пылесосом. Следует, однако, применять для этого маленькие щетки, чтобы, снимая пыль с одних элементов, не повредить соседние. Узлы макета, плотно насыщенные модельными элементами и недоступные даже для небольших щеток, рекомендуется вытирать мягкой тряпкой вручную.
В некоторых проектных организациях практикуют удаление пыли с макетов путем мойки их водой. Это допустимо в тех случаях, если все материалы, из которых сделаны модели и модельные элементы, клеящие составы и краски не боятся воды. На этот счет представители исполнителя макета должны давать специальный инструктаж.
Особенно надо быть аккуратным при всякого рода переносах блоков макета как внутри помещения, где установлен макет, так и переносах макета на другие участки строительства. Последний случай может быть связан с большой удаленностью помещения, где установлен макет, от места монтажа. На большинстве строек принят порядок, при котором блоки макета не разрешается выносить из помещения, где установлен макет. Однако могут быть и исключения из этого правила. Переносить макет следует отдельными блоками. Не разрешается переноска одновременно двух или нескольких блоков, стягивая их подмакетники между собой. Для переноски блоков макета лучше пользоваться носилками с бортами. Если путь следования проходит по наклонным ходам, то блок макета следует закрепить на носилках, используя при этом несущие конструкции макета. Поэтажные блоки, не имеющие подмакетника, при переноске рекомендуется устанавливать дополнительно на жесткие плиты-подложки.
В ходе эксплуатации макета возможны его повреждения. Чаще всего эти повреждения носят характер нарушения пайки или клеевых соединений между модельными элементами. Встречаются также поломки трубопроводов, ослабление резьбовых соединений штуцеров в моделях оборудования и аппаратуры и т. д.
Для устранения указанных выше повреждений, если они не носят массового характера, совсем не обязательно вызывать представителей исполнителя макета. Такие повреждения устраняются на месте своими силами.
 
| Комментарии (0) | Распечатать
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Подготовка к установке макета здания
  • Строительная ТБ
  • Свойства теплоизоляционного линолеума. Прочность сварных швов
  • Свойства теплоизоляционного линолеума. Сварка линолеума токами высокой част ...
  • Применение сварки в металлических мостах. Процесс сварки.
  •  

    Архив сайта

    Август 2017 (42)
    Июль 2017 (49)
    Июнь 2017 (43)
    Май 2017 (71)
    Апрель 2017 (54)
    Март 2017 (50)

    Посещения



    Облако тегов

    Здоровье, Интересно, Информация, Кулинария, Огород, Путешествия, Ремонт, Семья, Строительство, Техника


    Популярные статьи
  • Делаем клумбы своими руками
  • Организация строительного производства
  • Пропаривание рамных опор моста
  • Концентрация производства
  • Форма и величина проплавления основного металла
  • Строительная ТБ
  • Инженерно-технические мероприятия
  • Установка подвесной опалубки
  • Особенности архитектурной специальности
  • Заводы промышленно-гражданского строительства


  • Главная страница  |   Добавить новость  |  Новое на сайте
    Copyright © 2015-2016. При использовании материалов с сайта, активная гиперссылка на источник обязательна.