Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Забыли пароль?

Навигация

Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Пропаривание рамных опор моста
31-07-2017, 04:16 | Информация | автор: admin | Просмотров: 68
Перед началом бетонирования опалубка и арматура слегка подогревались, для чего пускался пар под пропарочную рубашку. Бетон укладывался в горячем состоянии (температура при укладке +25°). Бетонирование каждой опоры производилось без перерывов. После окончания бетонирования опоры под рубашку пускался пар в количестве, достаточном для поддержания температуры конструкции 40-50°.

Пропаривание рамных опор моста

Пропаривание рам велось в течение 7 суток и сопровождалось тщательным круглосуточным наблюдением за температурой пропарки. Для установки термометра в рубашках были сделаны отверстия, закрывавшиеся деревянными пробками. Применение пропаривания железобетонных конструкций дало возможность в зимних условиях при температуре, доходившей до - 40°, выполнить работы с наименьшими затратами и в короткий срок сдать мост в эксплуатацию.

Условия паровой бани или же создавать высокую температуру внутри Тепляка, пропуская пар по металлическим трубам. Подобный приём был использован при изготовлении дисковых арочных пролётных строений длиной по 18,2 м на одном из заводов. Тепляки строились такой ёмкости, чтобы в них помещалась не только бетонируемая конструкция, но и узкоколейный путь, по которому подавался в вагонетках бетон. Для обогрева тепляка использовался пар, пропускавшийся по металлическим трубам диаметром 250 мм.

При таком способе изготовления пролётных строений легко обеспечивается качество бетонирования конструкций, но дополнительные затраты на постройку тепляков и их обслуживание высоки. Кроме того, для получения прочности бетона, близкой к проектной (учитывая, что в тепляке трудно обеспечить температуру выше 20- 25°), требуется длительное время. Более эффективно применение пропарки железобетонных пролётных строений в разборных, объемлющих всю конструкцию паровых рубашках. Таким приёмом успешно пользуются на ряде заводов при изготовлении пролётных строений с многорядной сварной арматурой; при этом после окончания установки арматуры и опалубки приступают к бетонированию на открытом воздухе.


Автосварочная установка
Последующие два слоя свариваются при помощи автосварочной установки ПАУ-1000 под слоем флюса. Автосварочная установка ПАУ-1000 внедряется в производство в ряде пунктов страны. Совместная работа ВНИИСТа и Сварочно-монтажного треста позволила установить оптимальные технологические параметры сварки поворотных стыков на новой установке не только на подкладных остающихся кольцах, но и без них.
Новая полевая установка должна позволить повысить производительность сварки поворотных стыков на 45-50% по сравнению со сваркой, осуществляемой сварочной установкой ПАУ-500.
Вопрос автоматизации сварки неповоротных стыков труб при строительстве магистральных и монтаже заводских трубопроводов является весьма актуальным. Как показали работы, проведенные Институтом электросварки имени Е. О. Патона и ВНИИСТом, одним из наиболее перспективных решений этого вопроса является сварка в среде углекислого газа.
В 1958 г. лабораторией сварки ВНИИСТа была предложена технология и разработано оборудование для автоматической сварки неповоротных стыков труб больших диаметров. В этом же ходу на трассе строительства газопровода Ленинградская - Ростов было осуществлено предварительное опробование опытного оборудования, и технологии газоэлектрической сварки неповоротных стыков в полевых условиях.
 
| Комментарии (0) | Распечатать
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Организация строительного производства
  • Свойства теплоизоляционного линолеума. Сварка линолеума с помощью инфракрас ...
  • Свойства теплоизоляционного линолеума. Технология сварки линолеума контактн ...
  • Сборное домостроение. Стендовое изготовление крупных офактуренных элементов ...
  • Свойства теплоизоляционного линолеума. Внедрение прогрессивных методов свар ...
  •  

    Архив сайта

    Август 2017 (42)
    Июль 2017 (49)
    Июнь 2017 (43)
    Май 2017 (71)
    Апрель 2017 (54)
    Март 2017 (50)

    Посещения



    Облако тегов

    Здоровье, Интересно, Информация, Кулинария, Огород, Путешествия, Ремонт, Семья, Строительство, Техника


    Популярные статьи
  • Делаем клумбы своими руками
  • Организация строительного производства
  • Пропаривание рамных опор моста
  • Концентрация производства
  • Форма и величина проплавления основного металла
  • Строительная ТБ
  • Инженерно-технические мероприятия
  • Установка подвесной опалубки
  • Особенности архитектурной специальности
  • Заводы промышленно-гражданского строительства


  • Главная страница  |   Добавить новость  |  Новое на сайте
    Copyright © 2015-2016. При использовании материалов с сайта, активная гиперссылка на источник обязательна.