Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Забыли пароль?

Навигация

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Пересечение улиц в одном уровне
15-08-2017, 00:04 | Информация | автор: admin | Просмотров: 38
Расстояния видимости, определённые по этой, обеспечивают водителям автомашин возможность своевременно увидеть друг друга и избежать аварии.

Пересечение улиц в одном уровне

При равных скоростях движения обеих автомашин и одном типе дорожного покрытия на пересекающихся улицах значение для обеих улиц будет одинаковым; при разных скоростях расстояние будет различным. Для расчёта должны быть приняты наибольшие допускаемые скорости движения автомашин по пересекающимся улицам. На практике сторону треугольника видимости принимают в 37,5 м, что соответствует установленной для городов предельной скорости движения в 30 км в час.

При пересечении двух или более магистральных улиц, одна из которых имеет бульвар, весьма желательна организация движения вокруг специально устроенного островка.
Заслуживающая внимания планировка перекрёстка на пересечении двух улиц с небольшим размером движения. Местные уширения тротуаров на углах позволяют сократить путь пешеходов, пересекающих улицы, и, кроме того, получить полосу для организации стоянки экипажей на пересекающихся улицах.
На перекрёстках, имеющих достаточно большие размеры (0,3-0,4 га), может быть рекомендован способ устранения левого поворота экипажей путём направления потоков транспорта вокруг 4-х небольших островков. На схеме стрелками показано направление транспорта на перекрёстке, когда движение идёт по улице восточно-западного направления и когда оно закрыто по северо-южной улице. На перекрёстках устроены 4 островка диаметром 12 м каждый. Экипажи, которым нужно повернуть влево, направляясь с востока, проходят перекрёсток, поворачивают вправо за второй островок, описывают круг (по направлению часовой стрелки) и вливаются в поток движения, идущего к перекрёстку с севера.

Для этих комплексов определялись протяженность инженерных сетей на 1000 м2 жилой площади и стоимость их, затем проводилось сравнение этих показателей, взятых в зависимости от плотности жилого фонда. С помощью методов математической статистики была получена зависимость протяженности инженерных сетей от плотности жилого фонда (нетто и брутто).

Анализ этой зависимости показал, что протяженность инженерных сетей уменьшается: с 45 до 32 пог. м при повышении плотности жилого фонда с 4000 до 5700 м2га (нетто) - для жилых групп; с 300 до 250 пог. м. при повышении плотности жилого фонда с 2500 до 3200 м2га (брутто) для микрорайонов; с 165 до 150 пог. м при повышении плотности жилого фонда с 2200 до 2350 м2га (брутто) - для жилого района. При плотности жилого фонда вышеуказанных пределов протяженность инженерных сетей возрастает. Аналогично изменяется и стоимость прокладки сетей.
Таким образом, с повышением плотности жилого фонда, для группы жилых домов до 5700 м2га, жилого микрорайона - до 3200, жилого района - до 2350 протяженность и стоимость прокладки инженерных сетей имеют общую тенденцию к уменьшению и, наоборот, при выходе за указанные пределы наблюдается снова постепенное удлинение и удорожание стоимости прокладки инженерных сетей. Отсюда при планировке и застройке жилых комплексов 5-(80%) -9-этажными (20%) домами наиболее эффективными с точки зрения протяженности и стоимости прокладка инженерных сетей будут следующие плотности: 5600- 5800 м2га для группы жилых домов, 3100-3300 для жилых микрорайонов, 2300-2500 для жилых районов, 1400-1600 для городских районов.
Подобные же оптимальные плотности жилого фонда наблюдаются не только для инженерных сетей, но и для других элементов инженерного оборудования: длины проездов, площади асфальтобетонного покрытия и временных подкрановых путей жилых групп и микрорайонов.
 
| Комментарии (0) | Распечатать
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Современная градостроительная практика
  • Конструктивные элементы зданий
  • Реконструкция сложившейся застройки
  • Строительство рабочих поселков
  • Типология жилых зданий. Методика расчета сетей районных поликлинических учр ...
  •  

    Архив сайта

    Октябрь 2017 (21)
    Сентябрь 2017 (36)
    Август 2017 (65)
    Июль 2017 (49)
    Июнь 2017 (43)
    Май 2017 (71)

    Посещения



    Облако тегов

    Здоровье, Интересно, Информация, Кулинария, Огород, Путешествия, Ремонт, Семья, Строительство, Техника


    Популярные статьи
  • Контроль качества топлива. Хранение топлива
  • Мероприятия по устранению брака при обжиге
  • Контроль качества топлива.
  • Контроль обжига черепицы. Выгрузка черепицы
  • Контроль качества готовой черепицы.
  • Контроль качества готовой черепицы. Водопроницаемость ч ...
  • Контроль качества готовой черепицы. Методы сортировки
  • Контроль качества готовой черепицы. Морозостойкость чер ...
  • Контроль качества готовой черепицы. Правила приемки
  • Контроль обжига черепицы. Контроль обслуживания кольцев ...


  • Главная страница  |   Добавить новость  |  Новое на сайте
    Copyright © 2015-2016. При использовании материалов с сайта, активная гиперссылка на источник обязательна.