Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Забыли пароль?

Навигация

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Контроль качества топлива. Хранение топлива
29-09-2017, 13:47 | Информация | автор: admin | Просмотров: 73
Главный показатель, характеризующий относительную ценность топлива,- его теплотворная способность, или теплопроизводительность, обычно выражается в больших калориях. Теплопроизводительность топлива, как уже было сказано, зависит главным образом от его состава. Зная химический состав топлива, вычисляют теплопроизводительность последнего. Вычисленная по формулам теплопроизводительность является наименьшей.

Контроль качества топлива. Хранение топлива

Прямое определение теплопроизводительности в лабораториях часто производят путем сжигания топлива в так называемой калориметрической бомбе. Для удобства сопоставления расхода разных видов топлива принята условная единица, в которую переводится всякое натуральное топливо, с учетом его теплопроизводительности. Такой единицей является топливо, теплопроизводительность которого условно принята в 7000 Кал/кг.
Чтобы перевести данное натуральное топливо в условное, необходимо знать его переводный коэффициент, который определяется делением теплопроизводительности применяемого топлива на 7000. Например, для торфа с теплопроизводительностью 3150 Кал коэффициент перевода в условное топливо будет равен 0,45; для нефти с теплопроизводительностью 9800 Кал коэффициент получится: 1,4 и т. д.

Таким образом, если, например, по установленной норме на обжиг 1000 шт. черепицы должно расходоваться не более 150 кг условного топлива, то при обжиге торфом с теплопроизводительностью 3150 Кал и переводным коэффициентом 0,45 - допускаемый расход торфа составит 333 кг на 1000 шт. черепицы.
Хранение топлива должно быть организовано так, чтобы была обеспечена не только сохранность, но и надлежащее качество топлива. Необходимо, во-первых, чтобы топливо не рассыпалось и не смешивалось с землей.

Для этого заводские топливные склады, а также и площадки завода у железнодорожного тупика или товарного склада, где разгружаются вагоны с топливом, должны быть выровнены, иметь настилы (например, из кирпича-половняка) и содержаться в сухости и чистоте.
Для хранения таких видов топлива, как торф и опилки, легко впитывающих влагу, нужно устроить навесы, предохраняющие топливо от дождя и снега. Одновременно должны быть приняты надлежащие меры для предупреждения на топливных складах возможности возникновения пожара, а также несчастных случаев.
Необходимо, наконец, чтобы топливо складывалось и хранилось в порядке, обеспечивающем правильный учет поступления и расходования топлива. Сложенные штабели топлива должны быть одинаковой формы и размеров. При хранении дров последние укладываются в так называемые поленницы, расположенные не слишком близко одна от другой.

По концам поленниц при небольшой их высоте вбиваются колья, при более высоких поленницах необходимо выкладывать клетку, либо заканчивать поленницу не отвесно, а с откосом, во избежание ее обвала. Кусковой торф следует складывать в штабели емкостью каждый около 200 т. Особенно внимательного отношения к себе требует фрезерный торф, так как он весьма легко теряется от разбрасывания и, кроме того, при длительном хранении может самовозгораться.

Фрезерный торф должен храниться в караванах, которые следует располагать прямыми линиями и рядами с шириной продольных и поперечных пролетов не менее 10 м. На складе всегда необходимо держать запас (около 0,5% всего наличия) влажной торфяной крошки, могущей понадобиться для изоляции очагов самовозгорания торфа. Караваны должны быть снабжены плотными деревянными бортами высотою 2 м из досок по врытым столбам.
Число караванов должно быть не менее двух, один из которых может расходоваться, а второй - заполняться.

При укладывании в караваны торф следует утрамбовывать. При появлении самовозгорания очаг последнего, отступя кругом около 1 м, изолируют утрамбованным слоем сырой крошки толщиною в 40 см. Одновременно надо принять меры к расходованию торфа в первую очередь из возгорающегося участка.
Для своевременного предупреждения самовозгорания должен производиться регулярный контроль температуры торфа, особенно в нижних слоях. Делаемые для этого скважины всякий раз необходимо заделывать. Штабели для каменного угля должны быть высотою не более 1,5 м при объеме штабеля около 200 м или 150 - 200 т.
Учет топлива следует производить при поступлении его на завод, где все поступающее топливо пропускается через вагонные или возовые весы. В дальнейшем учет обязательно должен вестись при подаче топлива со склада на обжигательные печи, к паровым котлам и другим местам потребления.
При этом как контроль выработки подвозчиков топлива, так и учет расхода последнего осуществляются при помощи бирок (жетонов), выдаваемых дежурным взварщиком, кочегаром и т. п. подвозчику топлива при подаче последним каждой тачки или вагонетки топлива, емкость которых устанавливается заранее. По окончании смены количество поданного топлива определяется подсчетом выданных подвозчику бирок. Для учета поступления в штабели и расходования топлива должны вестись соответствующие журналы.
Требования к качеству черепицы, как и всякой другой продукции, четко обусловлены в Государственном стандарте (ГОСТ) и действующих ведомственных технических условиях. На черепицу глиняную имеется ГОСТ 1808 - 42, утвержденный комитетом стандартов 30 сентября 1942 г. и введенный в действие с 1 декабря 1942 г. В этом стандарте дано определение изделия - черепицы глиняной, указано назначение ее и подробно изложены технические условия, правила приемки, методы испытаний, маркировка и паспортизация черепицы, а также ее хранение и транспортирование.
 
| Комментарии (0) | Распечатать
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Контроль обжига черепицы.
  • Контроль качества топлива.
  • Контроль обжига черепицы. Контроль равномерности обжига
  • Контроль обжига черепицы. Учет работы кольцевых печей
  • Что такое дизельное топливо?
  •  

    Архив сайта

    Октябрь 2017 (21)
    Сентябрь 2017 (36)
    Август 2017 (65)
    Июль 2017 (49)
    Июнь 2017 (43)
    Май 2017 (71)

    Посещения



    Облако тегов

    Здоровье, Интересно, Информация, Кулинария, Огород, Путешествия, Ремонт, Семья, Строительство, Техника


    Популярные статьи
  • Контроль качества топлива. Хранение топлива
  • Мероприятия по устранению брака при обжиге
  • Контроль качества топлива.
  • Контроль обжига черепицы. Выгрузка черепицы
  • Контроль качества готовой черепицы.
  • Контроль качества готовой черепицы. Методы сортировки
  • Контроль качества готовой черепицы. Морозостойкость чер ...
  • Контроль качества готовой черепицы. Водопроницаемость ч ...
  • Контроль качества готовой черепицы. Правила приемки
  • Контроль обжига черепицы. Контроль обслуживания кольцев ...


  • Главная страница  |   Добавить новость  |  Новое на сайте
    Copyright © 2015-2016. При использовании материалов с сайта, активная гиперссылка на источник обязательна.