Обучение на миниатюр-полигоне

Обучение на миниатюр-полигоне позволяет представить в пространстве отдельные конструкции машин, механизмов и приспособлений, способствует более глубокому и прочному усвоению различных связей и закономерностей технологического процесса, приучает учащегося самостоятельно наблюдать и анализировать наиболее типичные для современного строительства ситуации и делать необходимые выводы.

 

 


Наглядность повышает интерес и внимание учащихся. Преподаватель имеет возможность своевременно переключить внимание учащихся с объекта или процесса в целом на отдельные части и стороны. Он может также предложить любому учащемуся рассказать, что он видит на объекте, или воспроизвести тот или иной процесс. Это повышает активность слушателей и усвояемость ими учебного материала, так как в процессе восприятия участвует большое число анализаторов (зрение, осязание, слух).

 

Методологические, организационные и практические вопросы совершенствования учебного процесса занимают существенное место и в системе подготовки специалистов высшего звена (инженеров-строителей, архитекторов, инженеров-механиков, инженеров-экономистов и экономистов широкого профиля). Вопросы совершенствования их подготовки — это, в конечном счете, вопросы повышения эффективности общественного производства. Однако эти вопросы являются не только актуальными, но и чрезвычайно сложными. Представляется целесообразным внедрение производственно-теоретических форм обучения и для подготовки этого звена специалистов, естественно, на основе четко сформулированных квалификационных требований, предъявляемых народным хозяйством

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *