Успешные люди никогда не перестают учиться.

Любой заботливый родитель скажет вам, что ему важно, в какую школу отдавать своих детей. Одни считают, что если вы платите больше, то и получаете больше; другие выбирают проверенную школу и не хотят рисковать, надеясь на удачу.

Успешные люди никогда не перестают учиться.

Когда ребенок показывает хорошие результаты, то родители хлопают друг друга по спине, поздравляя себя за столь разумный выбор. Когда же результата нет, тогда виновата школа.
Интересно, что школы делают то же самое. Если ребенок проблемный, учителя ждут не дождутся, когда он доучится (или вылетит из школы). Если же ребенок одаренный, учителя уверяют, что его успехи являются их заслугой.
Пару лет назад меня пригласили выступить в качестве почетного гостя на церемонии вручения призов в моей школе. В поисках вдохновения я достал свой школьный аттестат и быстро понял, что моя учительница английского дала мне весь необходимый материал для будущей речи.
После того как меня представили, я поднялся на сцену и продемонстрировал всем свой аттестат. Именно этот документ я должен был показывать моим потенциальным работодателям, и в свои шестнадцать лет я считал, что этот документ очень важен. Я взял характеристику, написанную моей учительницей английского, и прочитал вслух то, что она написала: «На Майкла не стоит тратить времени. Он никогда не выучит английский язык».
Затем я прокомментировал ее слова: «Забавно, не правда ли, как учитель может утверждать, что знает, какое будущее ожидает шестнадцатилетних ребят, проводя с ними всего два часа в неделю? Сейчас, я надеюсь, ваши учителя так не делают. Я уверен, что они оказывают вам всестороннюю поддержку, но тогда моя учительница написала мне именно такую характеристику. И знаете, что? Я ведь почти поверил ей. Она тогда была уже пожилой; ее звали мисс Л. Я уверен, что она сейчас на пенсии».
Зал, полный подростков, начал гудеть: «Она все еще здесь. Она до сих пор преподает».
Конечно, я знал, что она еще преподает, и, возможно, поступил немного по-детски, но за двадцать шесть лет я так и не смог избавиться от желания отыграться на этой учительнице.
Почти все успешные люди, с которыми я встречался, имели определенные проблемы с обучением. Какой бы хорошей ни была их школа или какими бы замечательными ни были их учителя, они все разрывали рамки шаблонного восприятия. Это происходило не потому, что они не хотели учиться, а потому, что им не удавалось в полной мере реализовать свой потенциал.
Тяга к знаниям, свойственная успешным людям, влечет их гораздо дальше, чем может предложить традиционное образование. И тяга эта не исчезает после того, как они оканчивают университет; они и потом продолжают учиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *